ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как давно Вы работаете в области продажи комплектующих для сотовых телефонов? (Перов Василий г. Пенза)

Продажей запасных частей для сотовых телефонов мы занимаемся с 2007года.

2. Планируете ли расширение ассортимента засчет продажи комплектующих для цифровых фотоаппаратов и коммуникаторов? (Копылов Антон, г.Воронеж)

Да, и не только планируем, но уже и работаем в этом направлении, но приоритетным все же является расширение ассортимента запчастей для новых моделей сотовых телефонов т.к. модельный ряд новинок, в этой области, растет очень быстрыми темпами.

3. Каково качество предлагаемых товаров, много ли брака? (Сухоруков Денис г.Москва)

Мы предлагаем Вашему вниманию товары разных степеней качества от копий (не ниже А) до оригиналов. Это вызвано тем, что некоторые покупатели желают покупать более дешевый и менее качественный товар , а другие наоборот более дорогой. Соответственно в копиях процент брака выше нежели в оригиналах.

4. Где Вы приобретаете предлагаемый товар? (Карпин Владимир г.Новосибирск)

Там же где и остальные продавцы российского рынка - южный Китай и ОАЭ.

5. Почему отсутствует отправка наложенным платежом ведь это так удобно для покупателей? (Шубина Ольга г. Челябинск)

Отправка наложенным платежом имела место в нашей практивке в 2007г. Но ввиду недобросовестности некоторых покупателей, которые просто не выкупали заказанный товар на Почте, мы и отказались от данного способа оплаты. Т.к. процент таких покупателей был достаточно велик 40-50% мы несли значительные убытки.

 

6. Почему отсутствуют иные способы доставки товара в регионы а только Почта России? (Шмелев Александр г.Якутск)

Другие способы не отсутствуют а просто не внесены в список т.е. если будет желание у клиента, то мы рассчитаем и отправим заказ удобным для него способом. А приоритет отдан Почте России т.к. в основном заказы не превышают 2 кг. и отправка 1-м классом это лучший вариант по соотношению скорость и цена. Единственный минус в том, что желательно самостоятельно узнавать о прибытии посылки через сайт Почты России или в местном отделении связи т.к. сотрудники Почты не уведомляют об этом.

7. Каковы гарантии, что заказанный и оплаченный товар придет? (Васильев Игорь г. Москва)

Немножко некорректный вопрос. Если Вы имеете ввиду - не потеряется ли товар в дороге? То в этом случае отвечу, что за это отвечает та компания, которая доставляет товар. У Почты России есть своя служба безопасности, которая и следит за тем, чтобы посылки не пропадали. В любом случае при утере имеет место полное возмещение суммы оценки посылки.

Если же Вы намекаете - не обманим ли мы Вас т.е. не мошенники ли мы? В этом случае работая уже более 3-х лет наш сайт давно бы попал в черные списки недобросовестных ресурсов интернета, и Вы бы могли легко узнать об этом.

8. Могу ли я приобрести один дисплей на сотовый телефон, проживая в Новосибирске, ведь сумма заказа будет менее 2300рублей? (Васильев Игорь г.Москва)

Да, конечно можете. Но в этом случае Ваш заказ будет считаться розничным и приобретенные скидки действовать не будут. 

9. Почему за доставку установлена сумма в 250 рублей, ведь для штучных товаров это недешево и доставка может быть дороже нежели сам товар? (Ткаченко Валерия г.Омск)

В нашем интернет-магазине установлена фиксированная стоимость доставки Почтой России 1-м классом в размере 350р. на заказы весом до 2-х кг. И независимо от того, какой вес заказа, мы несем расходы по оплате услуг курьера, отвозящего посылки в отделение связи а также расходы по упаковке, страховке, опции "осторожно" и т.п. Поэтому, чтобы не нести убытков ввиду розничной продажи в другие регионы страны мы вынуждены либо повышать розничную цену товара, либо включать сопутствующие расходы в стоимость доставки. На наш взгляд мы выбрали наиболее приемлемый вариант не повышая цену товара. Кроме того на заказы свыше 2300р. уже действует оптовая цена,  а заказы на сумму более 3000р. доставляются за наш счет в любой регион России. Эти бонусы позволяют покупателям значительно экономить на покупках.

10. Что делать, если при вскрытии товар поврежден? (Лукин Игорь г. Омск)

Настоятельно рекомендуем проверять заказ при его получении. Мы пишем на всех посылках "ОСТОРОЖНО", и оплачиваем эту опцию, поэтому за сохранность товара отвечает  транспортная компания.

11. Как происходит обмен брака? (Попов Дмитрий г. Южно-Сахалинск)

Для начала Вам необходимо ознакомиться с разделом "ГАРАНТИЯ" где указаны условия. Обмен происходит, если соблюдены эти условия. Пересылку в оба конца оплачивает покупатель. 

 

Все возникшие вопросы Вы можете задавать воспользовавшись формой обратной связи, и мы обязательно ответим на них.